С января этого года, чтобы оценить качество предоставления госуслуг в налоговых органах, уже россиянам не нужно куда-то ехать, заполнять бумажные формы или онлайн-анкеты. Достаточно отправить бесплатное смс-сообщение на номер 0919, и мнение гражданина непременно будет учтено. На основе полученных данных будет формироваться объективная и независимая оценка работы руководителей местных представительств налоговых структур.
На данный момент оценке подлежат три самых распространенных услуги:
- государственная регистрация (юрлиц, ИП, фермерских хозяйств);
- предоставление выписки из ЕГРЮЛ;
- бесплатные консультации, предоставление информации по вопросам, касающимся уплаты налогов, штрафов, сборов.
Процедура оценки выглядит так. После оказания услуги, сотрудник ФНС просит клиента оставить номер личного мобильного телефона, и через несколько дней на него приходит смс с номера 0919. В ответ требуется послать оценку качества обслуживания по шкале от 1 до 5. Положительная оценка сразу поступает в обработку, если же клиент выразил неудовольствие работой налогового органа, ему могут перезвонить и уточнить детали. Это необходимо, чтобы незамедлительно предпринять все возможные меры по устранению конфликта и повышению качества сервиса.
Кроме вежливости и тактичности сотрудника ФНС, клиенту предлагается оценить время ожидания, скорость обслуживания, комфортность самого помещения.